Шуйух зухра - pf2.ru
Войти

Шуйух зухраZuhra Shuyookh Существо 13

Описание
Могущественные шуйухи зухра привлекают последователей и силы стихийного металла подавляющей силой и буквальным магнетизмом своей личности. Когда их просят исполнить желание, они ссылаются на долгую изоляцию от других планов, чтобы нарочито исказить просьбы, объясняя это языковыми различиями.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 36
Неспециализированное знание: СЛ 34
Специализированное знание: СЛ 31
Источник Ярость стихий
Внимание +23; ночное зрение
Языки всеобщий, таликанский; полиглот
Навыки Акробатика +27, Атлетика +24, Ремесло +26, Обман +26, Запугивание +24, Исполнение +28, Общество +22
Сил +5, Лвк +6, Вын +8, Инт +5, Мдр +4, Хар +7
Снаряжение +2 разящая шипастая цепь
КБ 34; Стойкость +29, Реакция +23, Воля +21
ПЗ 212; Устойчивость электричество 10
Проводящее перенаправление 5 ( мистический, концентрация, электричество) Условие Зухра поражён атакой, заклинанием или эффектом, наносящим урон электричеством; Эффект Зухра проводит электричество через своё тело, получая урон как обычно, и выпускает разряд в одну цель в пределах 30 футов, которую видит. Зухра совершает дистанционную атаку с модификатором +27 против КБ цели. При попадании или критическом попадании цель получает урон электричеством, равный полному урону спровоцировавшего эффекта. Магнитное поле ( мистический, аура, металл) 10 футов. Все клетки в ауре являются пересечённой местностью для существ в металлических доспехах или состоящих из металла. Удары металлическим оружием, совершённые существами в этой ауре или против них, получают штраф состояния -2 к проверке атаки. Зухра игнорирует эти эффекты.
Скорость 30 футов, полёт 35 футов
В ближнем бою 1 шипастая цепь +27 [+22/+17] ( разоружающее, фехтовальное, магический, длинное 15 футов, сбивающее), Урон 2d8+11 режущий и 1d12 электричество В ближнем бою 1 ручной клинок +25 [+21/+17] ( быстрое, фехтовальное, магический, длинное 15 футов), Урон 2d4+11 режущий и 4d4 продолжительного урона кровотечением Врождённые мистические заклинания СЛ 32, атака +24; 7 круг облачить в металл (можно выбрать необычные или редкие металлы), захватывающая речь, планарный переход (неограниченно; только на Астральный план, Стихийные планы или Материальный план), буря клинков; ртутное перемещение, металлическая стена; 5 круг невидимость (×2), магнитное ускорение (неограниченно), магнитное притяжение (неограниченно); Фокусы (7 круг) обнаружение магии; Постоянные (5 круг) полиглот
Смена формы 1 ( мистический, концентрация, полиморф) Зухра превращается в Небольшого или Среднего металлического элементаля или животное. Это не влияет на его характеристики, но может изменить тип урона его Ударов. Магнитное перемещение 1 ( мистический) Частота 1 в раунд; Эффект Шуйух выбирает любое количество существ, находящихся под действием его магнитного поля, и перемещает каждую цель на 10 футов в выбранном направлении. Каждая цель может сопротивляться перемещению, успешно пройдя испытание Стойкости СЛ 32. Магнитная буря 3 ( мистический) Требования Магнитное поле шуйуха активно; Эффект Шуйух электромагнитным полем разбрасывает острые металлические осколки. Каждое существо в пределах 30-футовой эманации получает 8d6 режущего урона и 3d12 урона электричеством, проходя обычное испытание Стойкости СЛ 32. Магнитное поле шуйуха деактивируется на 1d4 раунда. Изменчивое желание ( свободное время) Частота 3 в год; Эффект Шуйух проводит ритуал желание для смертного, не требуя затрат или помощников. Ритуал считается успешным, если шуйух преуспевает в чистой проверке СЛ 5, и проваленным в противном случае. Шуйух исполняет желание так, чтобы создать нестабильную или временную выгоду.

Перевод выполнил: Beaver95